• Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

  • Приём звонков: будни, 9.00-18.00 мск (пятница до 17.30)

Возврат и обмен

Возврат или обмен товара осуществляется на основании Закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Важно: если Вы приобрели товар в нашем розничном магазине, то возврат или обмен осуществляется только в том магазине, в котором была совершена покупка.

При получении заказа курьерской доставкой или в пункте выдачи СДЭК до расписки в получении обязательно осмотрите товар на предмет внешних изъянов и повреждений. При выявлении несоответствия откажитесь от приема и оплаты товара или свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина. В противном случае претензии по механическим дефектам и повреждениям не принимаются. Данное условие не распространяется на производственные дефекты, выявленные в процессе носки товара.

Ниже приведены условия возврата или обмена товара, приобретенного в интернет-магазине

Что такое «Возврат»

Возврат — это процедура, необходимая после факта уже свершившейся покупки. (Это значит, что отказ от еще неоплаченного товара при получении с курьером или в офисе самовывоза — это не возврат, так как классифицируется как просто «примерка»!) Для осуществления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат, предоставляемое нашим менеджером.

▶ Возврат товара надлежащего качества

Возврат производится по желанию покупателя и возможен даже без объяснения причины. Однако, необходимо соблюдение условий:

  • изделие должно иметь первоначальный, а именно на момент покупки, вид
  • этикетки должны быть не сорваны
  • если изделие было приобретено в комплекте с упаковкой (а именно — фирменная коробка или чехол с логотипом), то они должны быть предоставлены вместе с товаром и должны иметь первоначальный, то есть на момент покупки, внешний вид.

Срок возврата товара надлежащего качества: 7 дней, не считая дня покупки. Это срок не физического возврата, (так как само изделие может ехать от Вас очень долго!) а того периода, в течение которого Вы можете сообщить нам о желании осуществить возврат.

Особенности возврата с самостоятельной доставкой товара в офис интернет-магазина:

Товар может быть доставлен на возврат или обмен Вами лично или другим лицом, по нашему адресу. Осуществление возврата денежных средств или фактический обмен на другой товар может в этом случае быть произведен непосредственно по факту возврата. Для этой процедуры Вы должны сообщить нам заранее о своем приезде.

Особенности возврата при помощи курьера или транспортной службы:

Стоимость доставки — за счёт покупателя. По Вашему желанию, мы можем оказать услугу по организации доставки, (и тогда мы сами закажем курьера или оформим заявку на забор товара через пункт самовывоза, куда Вы сможете прийти для передачи товара).

Возврат денежных средств или отправка Вам товара на обмен осуществляется не позднее чем через 5 рабочих дней после получения нами товара на возврат или обмен. Денежные средства могут быть перечислены на Вашу карту Сбербанка.

▶Гарантийный срок

  • На товары, не имеющие сезонности (сумки, кошельки, пр) : 30 календарных дней с момента покупки, если иное не указано на этикетке.
  • На сезонные товары (очки, перчатки, шапки, пляжную коллекцию): если товар приобретён до начала сезона, то считается не с момента покупки, а продляется и считается с начала сезона.

Даты наступления сезона, используемые для исчисления гарантийных сроков:

  • Для осеннего ассортимента: с 1 сентября
  • Для зимнего ассортимента (перчатки с шерстью): с 1 ноября
  • Для весеннего ассортимента: с 1 марта
  • Для летнего ассортимента (пляжные сумки, пляжные шляпы, солнцезащитные очки): с 1 мая

▶Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат может быть осуществлён по причине возникновения дефекта, вызванного заводским браком. При поступлении к нам возвратного товара, мы заказываем экспертизу, для подтверждения классификации дефекта. Срок экспертизы: не более 20 рабочих дней.

Сроки, в течение которого нужно сообщить нам, что необходим возврат: в течение гарантийного срока.

Стоимость обратной доставки – за счёт интернет-магазина, (в случае подтверждения нами дефекта, вызванного заводским браком). Мы сами организуем заказ доставки.

Важная информация перед отправкой товара:

Важно: свяжитесь с менеджером и получите бланк возврата, который нужно приложить к отправлению. Без заполненного бланка возвраты не принимаются. Пожалуйста, не отправляйте посылки Почтой России. Для возвратов мы предоставим Вам данные пункта компании СДЭК, до которого нужно сделать отправку, или обсудим другие возможные способы доставки. Ни в коем случае не отправляйте товары без договоренности, во избежании возможных ошибок с адресом, получателем или комплектацией посылки.

▶Гарантийный ремонт

Если товар подлежит ремонту, то мы окажем услугу гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт распространяется на кожаные сумки, рюкзаки, портфели. Бессрочно, то есть в любое время после совершения покупки.

Для случаев наличия у товара эксплуатационных дефектов:

Затяжки на текстильных изделиях, пятна, царапины на кожаных товарах — относятся к эксплуатационным дефектам. Как правило, они не являются основанием для процедуры возврата.

Перед отправкой изделия мы проводим проверку товара на предмет отсутствия таких дефектов. В момент получения, Вы имеете возможность проверить изделие самостоятельно и зафиксировать дефекты в письменном виде, составив Акт (предоставляется курьером). Претензии в отношении эксплуатационных дефектов товара, озвученные после получения, не являются основанием для осуществления возврата, и такой товар не может квалифицироваться как товар ненадлежащего качества.